«Ремонт или замена стартера – что выбрать?» - весьма распространенный вопрос, который волнует многих автолюбителей. Популярно мнение, что отремонтировать деталь всегда дешевле, и отчасти оно является оправданным, однако на практике получается так, что определиться с тем, что выгоднее - ремонт или замена стартера, и что при этом выбрать, не так просто. Необходимо учитывать разные сценарии, потому как выгодным может быть и тот, и другой вариант.
На самом деле, запчасти, имеющие настолько важное значение для исправной работы машины, должны находиться в идеальном техническом состоянии. А стартер, который прошел ремонт, таким быть априори не может. Например, владельцам авто с АКПП в случае поломки стартера приходится пользоваться услугами эвакуатора. Стоимость его работы определяется километражем. Поэтому, один расклад, когда вы ездите с отремонтированной деталью преимущественно в городе, и другой, когда периодически выезжаете за его пределы. В такой ситуации расходы на услуги эвакуатора будут значительно выше, нежели цена нового стартера.
Однако это касается не любых неисправностей. Так, поломка бендикса у новой детали – это одно. А вот восстановление одного из элементов (например, щеток) только на короткий срок сможет отодвинуть полную замену стартера. До момента, когда каждый компонент устройства будет поочередно выходить из строя, и потребуется его замена, лучше не доводить. При таком раскладе владелец авто будет менять сначала один элемент, а потом второй, третий и т.д. В результате купить новую запчасть окажется намного выгоднее, чем регулярно ремонтировать старую.
Таким образом, к ответу на вопрос, «ремонт или замена стартера – что выбрать?», необходимо подойти серьезно, постаравшись учесть все возможные расклады и нюансы.