Купить стартеры для машины Virago
На нашем сайте можно как подобрать стартеры, так и приобрести для любой марки автомобиля. Всегда в наличии изделия для любых модификаций YAMAHA Virago.
Если Вы точно знаете какой агрегат необходим, то просто добавьте его в корзину и оформите заказ. Проверить правильность выбора можно следующими способами:
- Поиск по номеру запчасти
- По параметрам машины Virago
- По характеристикам (размерам)
Если Вы сами не можете определиться с выбором, то наши специалисты всегда помогут Вам.
Мы тщательно следим за качеством предлагаемых товаров. Все стартеры для Virago проходят проверку на работоспособность перед отправкой заказа клиенту.
Yamaha Virago — это название носит линейка японских мотоциклов-круизеров, оснащенных V-образным двухцилиндровым двигателем торговой марки Yamaha. Первая модель Ямаха Вираго появилась на рынке в 1981 году, это был 750-кубовый мотоцикл. В 1982 году ряд пополнили 500- и 920-кубовые версии Virago, запуск двигателей которых осуществляли электрические стартеры Yamaha Virago. Многие модификации этой марки мотоциклов отличались надежностью всех систем и узлов, включая емкие генераторы Ямаха Вираго.
В 1984 году ведьмы – так их название трактовали русские потребители - подверглись серьезной доработке. Моноамортизационную подвеску заднего колеса сменила классическая двухамортизационная, изменился вид бензобака , приняв каплеобразную форму. Модификации мотоциклов с двигателем объемом 750 см³ из-за особенностей рынка сбыта той поры оснастили двигателями меньшего объема - 699 см³, чтобы на выгодных условиях экспортировать их в США, составляя серьезную конкуренцию продукции Harley-Davidson. Ямаха Вираго выпускалась вплоть до 2007 года, в котором с конвейера сошла последняя «ведьма». Но и сегодня эта марка мотоциклов колесит по дорогам мира и имеет массу поклонников, особенно популярна модель Virago 400. Благодаря простоте конструкции, доступной цене и ремонтопригодности многих узлов, к которым относятся и генераторы Yamaha Virago, эти мотоциклы особенно пользуются спросом у начинающих байкеров.
Можно спорить о том, насколько конструктивно удачны разные узлы мотоцикла, например, стартеры Ямаха Вираго, но все согласятся, что рама его – признанный эталон прочности. Часто даже после серьезных ДТП, когда Вираго разбивается вдребезги, рама остается абсолютно прямой. Дело в том, что разработчикам удалось найти оптимальное решение участия двигателя в силовой схеме мощной хребтовой конструкции. Это обеспечило и хорошую управляемость мотоцикла.