Товар отсутствует
Starter Rover 2.0 kw
450.513.112.050
Сравнить
Товар отсутствует
Starter Land Rover 2.0 kw
450.513.112.260
Сравнить
Товар отсутствует
Стартер Rover 2.0 kw
450.514.112.225
Сравнить
Товар отсутствует
Starter Rover 2.0 kw
450.514.112.780
Сравнить
Товар отсутствует
Стартер Rover 2.0 kw
450.514.112.965
Сравнить
Товар отсутствует
Стартер Rover 1.4 kw
450.011.102.605
Сравнить
Товар отсутствует
Стартер Land Rover 1.4 kw (Lucas type)
450.011.102.608
Сравнить
Товар отсутствует
Стартер Land Rover 1.4 kw
450.011.102.100
Сравнить
Товар отсутствует
Starter Land Rover 1.7 kw
450.513.112.058
Сравнить

Купить стартеры для машины Montego

На нашем сайте можно как подобрать стартеры, так и приобрести для любой марки автомобиля. Всегда в наличии изделия для любых модификаций ROVER Montego.

Если Вы точно знаете какой агрегат необходим, то просто добавьте его в корзину и оформите заказ. Проверить правильность выбора можно следующими способами:

  • Поиск по номеру запчасти
  • По параметрам машины Montego
  • По характеристикам (размерам)

Если Вы сами не можете определиться с выбором, то наши специалисты всегда помогут Вам.

Мы тщательно следим за качеством предлагаемых товаров. Все стартеры для Montego проходят проверку на работоспособность перед отправкой заказа клиенту.

Автомобиль Rover Montego выпускался с 1984 по 1993 год, но продавался он еще два года после завершения производства – до 1995 года. Машина производилась в версиях «седан» и «универсал», причем универсал мог быт пяти или семиместным.

Rover Montego конкурировал с одноклассниками Audi 80, Peugeot 405 и Сitroen ВХ. Впрочем существенную конкуренцию этим моделям он смог составить лишь в конце 80-х, когда были устранены многочисленные конструктивные недоработки.

Автомобиль имел новые для своего времени бампера, окрашенные в цвет кузова и парковку стеклоочистителей под краем капота. Приборная панель была выполнена в спортивном стиле, двери оснащались подсветкой и сигнализацией открытого положения. В самой дорогой комплектации салон имел кожаные кресла, отделку панелей ореховым шпоном, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и электрозеркала.

Дизайн автомобиля характерен для своего времени: сочетание обтекаемости и некоторой угловатости с подчеркнутыми продольными «ребрами» на кузове, придающие силуэту машины динамичность.

На Montego устанавливались рядные четырех цилиндровые двигатели с одним распредвалом. Бензиновые моторы имели рабочий объем 1,3 и 1,6 л турбодизель – 2,0 л. Для бензинового и дизельного моторов стартеры Rover Montego несколько отличались крутящим моментом, генераторы Rover Montego имели встроенный регулятор напряжения и отличались немалым ресурсом.